четверг, 2 марта 2017 г.

Объявляю о начале создания альтернативной игры под названием "Студентка. По следам сестры". Игра повествует о событиях, произошедших по прошествии нескольких лет, глазами другого, знакомого всем персонажа из первой части.



Краткое содержание игры "Студентка":
Молодая девушка живёт в небольшом городе вместе со своей младшей сестрой и учится в местном университете. Ей приходится пройти через многие трудности  и в итоге стать сильной и независимой девушкой. Пиком её успеха становится членство в закрытом обществе - БДСМ-клубе.

Введение к игре "Студентка. По следам сестры":
Таня только что окончила школу и ей предстоит сдавать экзамены на поступление в местный университет. Она живёт в одной квартире со своей старшей сестрой, которая за короткий срок стала властной и независимой девушкой и даже позволила себе нанять служанку Алису. Раз в неделю сестра со служанкой куда-то уходят на всю ночь, утром возвращаются уставшими, а Алиса выглядит очень измучено. Спустя некоторое время сестра со служанкой странным образом исчезают, а Таня находит лишь записку: "Я уехала учиться по студенческому обмену, а Алиса будет мне помогать. Не волнуйся за нас, я скоро с тобой свяжусь. Твоя сестрёнка.".

Прошло достаточно времени, но Таня так и не дождалась вестей от сестры. Отчаявшись, Таня ищет любую информацию о своей сестре, узнаёт шокирующие факты прошлого, которые вынуждают её принимать немыслимые решения.

19 комментариев:

  1. Ну что же, будем посмотреть))

    ОтветитьУдалить
  2. Надеемся, что это не остановит развитие первой части :)

    ОтветитьУдалить
  3. Вопрос с подпиской :) Новую игру мы получим в рамках существующей подписки?

    ОтветитьУдалить
  4. а совместить части вмести можно ?

    ОтветитьУдалить
  5. Совместить части будет нельзя.
    Это будет совсем другая история. Но в том же мире.
    Вопрос с подпиской пока не знаю как решать.
    Текущая проблема с игрой, что ее стали активно воровать, поэтому количество подписчиков практически не растет.

    Новая игра будет делаться либо по принципу сбора средств
    на выпуск версии либо на ежемесячных взносах. В любом случае буду собирать деньги вперед.

    Основную игру бросать не планирую уже есть материал на пару обновлений. Может и у нее смениться схема финансирования. Это пока вопрос открытый. В любом случае подписчиков не бросаю и что нибудь для них придумаю.

    ОтветитьУдалить
  6. большой глюк когда с военными уезжаешь и потом засыпаешь с раей просыпаешься дома.

    ОтветитьУдалить
  7. и если собирать деньги, то не каждый месяц. лучше один раз в год. так проще.

    ОтветитьУдалить
  8. Да, каждый месяц - забывается. Или раз в год или на сколько-то обновлений лучше.
    Идея нравится :) Желаю удачи, жду появления новой игры :)

    ОтветитьУдалить
  9. Как вариант - просто система "временных" подписок.
    на месяц\3 месяца\пол года\год...

    ОтветитьУдалить
  10. Как вариант, как у игры "Большой Куяш" - одна оплата на три обновы.

    ОтветитьУдалить
  11. Сразу куча вопросов.
    1 На чем игра?
    2 Мир игры унаследован или как?
    3 Механика игры остается от студентки, если платформой останется Qsp?
    4 Фото или рисовка?
    5 Не получится ли клон игры ЭТО (Провинциалки)?
    6 В основу сюжета ложится детективная история о пропажи сестры или тупа выжить в мире?
    7 Планируемые сроки демо версии есть?
    8 Количество обновлений (их периодичность) ну я понимаю, что сие не совсем понятно, но как планируется.

    ОтветитьУдалить
  12. с оплатой как у авенджера ,согласен, очень удобно, а через патреон неудобно оплатил и ждешь пока другие оплатят...в итоге можно и не дождаться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пример такой.Человек платит 200р и получает 3 обновы по выходу.когда 3 получил,снова плати.авендж в день обновы рассылает лично всем игры на почту

      Удалить
    2. угу, чтоб разархивировать нужен пароль который на почту вместе с патчем получаешь ,затем еще активатор есть внутри , где сбою почту надо ввести,после этого можно начинать играть

      Удалить
    3. Как по мне так очень удачный вариант. Автор всегда в курсе у какого подписчика сколько обнов осталось, вариант выложить в общий доступ(у не сознательных подписчиков) уменьшается в разы.

      Удалить
    4. проблема только в том, что апдейты должны быть тогда весомыми. А не на ...сь. Иначе вся схема с платой по обновлениям моментально превращается в доильный аппарат. Быстро, четко и аккуратно :))))


      Но с другой стороны активация с персональными данными легко и просто позволяет выцепить какая версия уплыла наружу и от кого.

      Удалить
    5. Про "апдейты должны быть весомыми" - совершенно не обязательно.
      Можно считать только крупные релизы (например 0.1, 0.2 и т.п.). А для обкатки, ловли багов и неутраты интереса по возможности/желанию автора делать всякие 0.11, 0.12... Но это на самом деле от разработчика зависит - как ему проще

      Удалить