Хочу предложить несколько событий. Еще с версии Кейна была мысль. Было бы забавно если, к примеру, при доминантности сестры в пределах 900-1000, и сабмиссивности гг в районе 0, игра в рабыню становилась постоянной. К примеру, в какой-то момент Танька может, вдруг, заявить что гг теперь, по-настоящему, ее рабыня. Раболепная гг, что очевидно, не может отказаться. Как результат, гг будет обязана всегда носить ошейник. Добавить его как статус или реальную шмотку. Можно добавить реакцию на него у некоторых нпс. Ну, или татуировку, к примеру, что-то вроде "Собственность Тани". Плюс,спать гг сможет только на коврике у кровати Таньки. Еще сеструха может иногда привязывать ее к батарее, например. Иногда использовать в качестве туалета, а по выходным выводит гулять на поводке по парку. Все это будет только когда гг находится дома и не должно мешать прочим событиям. Плюс, тоже самое только наоборот можно исполнить когда доминантность принадлежит гг, а сабмиссивнось сестренке. Еще, Танька может подкладыать гг своим приятелям за денежку. Заставлять убираться, делать ей массаж, заставлять слизывать с пола что-нибудь пролитое и пинать под зад в этот момент. Кормить, кидая на пол еду. Ну, и все такое прочее. Помниться, еще в блоге Кейна, народ жаловался что для гг-рабыни мало контента. Что-то вроде предложенного мной должно более чем исправить ситуацию. Да и, вообще, должно забавно получится. :) П.С. Не судите строго. :3
Доброго дня. Рад что смог помочь. :) Тогда, пожалуй, добавлю кое-то. Ко всему этому желательно реализовать возможность вырваться из кабалы. К примеру, вне дома как-то приподнять доминантность до, скажем, 100 или 200 (нужно будет подсчитать оптимальное значение, чтоб не слишком легко было, ведь свобода даром не дается). Тогда, при попытке Таньки учудить очередное унижение, гг сможет сказать что-то вроде "Хватит с меня твоих игр!", и тем закончить свое рабство. В принципе, можно даже драку между ними организовать. :) Плюс. Было бы достаточно атмосферным сделать вариант концовки для гг оставшейся рабыней.
Сегодня добрался до сюжета бдсм клуба. Как и думал, сюжета для гг рабыни все еще нет. Есть мысль, что сюжет с рабством гг у Таньки можно связать с сюжетом клуба. В принципе, работы должно получится немного. Заменить некоторые картинки, ну, и новый текст. Как вариант - Сабмиссивная гг узнает о клубе и после разговора с матерью Каси предлагает себя в качестве рабыни для игрищ. Роберта, как и в случае с гг доминантой, посылает ее с требованием не морочить голову. Гг идет к Таньке и объясняет ситуацию. В итоге так же к 16 часам (как гг ведет Алису), Танька ведет гг подловить училку и наглядно показать кто ее сестра. Результат гг и Танька получают приглашение в клуб. Танька приказывает гг купить ей платье. Покупаем, дарим. В нужное время говорим с сестрой (или сами звоним) и Танька ведет гг в клуб. Ну и дальше по сценарию, только несколько измененному. Итог. Убиваются сразу два зайца. И раскрытие отношений с сестрой и заполнение этой уже подплесневевшей дырки в оригинальном сюжете. Все довольны. :)
Добавлю, пожалуй, что продолжить диалог о клубе с училкой сможет только гг ставшая рабыней Таньки (как гг домине нужно купить Алису для этого). Общую суть системы рабства у Тани, по идее, можно взять из отношений гг и Алисы. Т.е. некоторое колличество инвентов запускаемых рандомно с некоторым процентом вероятности при нахождении дома, плюс действия через диалог. Особо глубокого внедрения этой системы в игру, вроде как, не требуется. Логично считать что гг рабыня не особо будет трепаться о своем статусе при посторонних (как домина скрывает существование Алисы). Т.е. внедрять посторонним нпс новые модели поведения не нужно. Максимум несколько строчек диалога реакции для "посвященных" в подобные дела нпс, вроде продавца секс-шопа/Алисы/Марии... ну, и Тони, возможно, которые смогут опознать в ошейнике/татуировке не просто молодежный аксесуар. Этого должно быть достаточно для атмосферности. Немного скомкано... просто мысли... Может что-то окажется полезным.
У меня каверзное и серьезное предположение, требующее обдумывания. Убрать статы на доминантность сабмиссивность у гг вообще и в ивентах отталкиваться от статов персонажей только. А статы персонажей, помимо изначально заданных будут изменяться от действий гг. Это конечнго дохуха сложно реализовать, но зато можно было бы с одним персом быть рабыней, а с другим госпожой. В общем сделать из гг свитч.
И смысл? Перерабатывать половину логики игры, и ради чего? Да и впитавшая подчинение до мозга костей рабыня не сможет приказывать, а привыкшая повелевать домина не опустится до безропотной подстилки. То что тут есть такая система (в некотором роде система классов из рпг) это как раз здорово. Дабы развиться в одном получаешь ограничения на все остальное. Это как раз и интересно. Игра воспринимается более атмосферно. Никогда не любил рпг без системы классов. скучные они до безобразия.
РПГ это хорошо, но свитчи в бдсм есть и им пофиг на всякие там системы классов. Смысл в том что по факту игра гриндовая и тыкать по второму разу "идти фколу-учиццо-работать-общаться" не есть приятно. Была бы реиграбельность - вопроса бы не возникло. К тому же это будет прям overhaul, а не просто мод.
Не знаю баг или просто недоделка, когда в школе подходишь к девчонкам Кате, Оле и тд, и они при этом возбужденны, то когда они тащат тебя заниматся сексом(секс по быстрому), то ничего не происходит, просто белый экран, и многоточие заместо действия(на парнях не проверял, возможно тоже), после этого тебя просто отправляет на урок, если недоделка, то стоит наверное хотя бы вставить какое нибудь фото и простой тект(хотя бы как на улице), а то непонятно, как то
Хочу предложить несколько событий. Еще с версии Кейна была мысль. Было бы забавно если, к примеру, при доминантности сестры в пределах 900-1000, и сабмиссивности гг в районе 0, игра в рабыню становилась постоянной. К примеру, в какой-то момент Танька может, вдруг, заявить что гг теперь, по-настоящему, ее рабыня. Раболепная гг, что очевидно, не может отказаться. Как результат, гг будет обязана всегда носить ошейник. Добавить его как статус или реальную шмотку. Можно добавить реакцию на него у некоторых нпс. Ну, или татуировку, к примеру, что-то вроде "Собственность Тани". Плюс,спать гг сможет только на коврике у кровати Таньки. Еще сеструха может иногда привязывать ее к батарее, например. Иногда использовать в качестве туалета, а по выходным выводит гулять на поводке по парку. Все это будет только когда гг находится дома и не должно мешать прочим событиям. Плюс, тоже самое только наоборот можно исполнить когда доминантность принадлежит гг, а сабмиссивнось сестренке. Еще, Танька может подкладыать гг своим приятелям за денежку. Заставлять убираться, делать ей массаж, заставлять слизывать с пола что-нибудь пролитое и пинать под зад в этот момент. Кормить, кидая на пол еду. Ну, и все такое прочее.
ОтветитьУдалитьПомниться, еще в блоге Кейна, народ жаловался что для гг-рабыни мало контента. Что-то вроде предложенного мной должно более чем исправить ситуацию. Да и, вообще, должно забавно получится. :)
П.С. Не судите строго. :3
Правильные пожелания. Спасибо. Добавил в планы.
Удалитьподдерживаю )))
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьДоброго дня. Рад что смог помочь. :) Тогда, пожалуй, добавлю кое-то.
ОтветитьУдалитьКо всему этому желательно реализовать возможность вырваться из кабалы. К примеру, вне дома как-то приподнять доминантность до, скажем, 100 или 200 (нужно будет подсчитать оптимальное значение, чтоб не слишком легко было, ведь свобода даром не дается). Тогда, при попытке Таньки учудить очередное унижение, гг сможет сказать что-то вроде "Хватит с меня твоих игр!", и тем закончить свое рабство. В принципе, можно даже драку между ними организовать. :)
Плюс. Было бы достаточно атмосферным сделать вариант концовки для гг оставшейся рабыней.
Сегодня добрался до сюжета бдсм клуба. Как и думал, сюжета для гг рабыни все еще нет. Есть мысль, что сюжет с рабством гг у Таньки можно связать с сюжетом клуба. В принципе, работы должно получится немного. Заменить некоторые картинки, ну, и новый текст. Как вариант - Сабмиссивная гг узнает о клубе и после разговора с матерью Каси предлагает себя в качестве рабыни для игрищ. Роберта, как и в случае с гг доминантой, посылает ее с требованием не морочить голову. Гг идет к Таньке и объясняет ситуацию. В итоге так же к 16 часам (как гг ведет Алису), Танька ведет гг подловить училку и наглядно показать кто ее сестра. Результат гг и Танька получают приглашение в клуб. Танька приказывает гг купить ей платье. Покупаем, дарим. В нужное время говорим с сестрой (или сами звоним) и Танька ведет гг в клуб. Ну и дальше по сценарию, только несколько измененному.
Итог. Убиваются сразу два зайца. И раскрытие отношений с сестрой и заполнение этой уже подплесневевшей дырки в оригинальном сюжете. Все довольны. :)
Хороший вариант. Соответственно для его реализацию нужно сделать всю логику доминирования Тани над ГГ.
УдалитьДобавлю, пожалуй, что продолжить диалог о клубе с училкой сможет только гг ставшая рабыней Таньки (как гг домине нужно купить Алису для этого). Общую суть системы рабства у Тани, по идее, можно взять из отношений гг и Алисы. Т.е. некоторое колличество инвентов запускаемых рандомно с некоторым процентом вероятности при нахождении дома, плюс действия через диалог. Особо глубокого внедрения этой системы в игру, вроде как, не требуется. Логично считать что гг рабыня не особо будет трепаться о своем статусе при посторонних (как домина скрывает существование Алисы). Т.е. внедрять посторонним нпс новые модели поведения не нужно. Максимум несколько строчек диалога реакции для "посвященных" в подобные дела нпс, вроде продавца секс-шопа/Алисы/Марии... ну, и Тони, возможно, которые смогут опознать в ошейнике/татуировке не просто молодежный аксесуар. Этого должно быть достаточно для атмосферности.
ОтветитьУдалитьНемного скомкано... просто мысли... Может что-то окажется полезным.
У меня каверзное и серьезное предположение, требующее обдумывания. Убрать статы на доминантность сабмиссивность у гг вообще и в ивентах отталкиваться от статов персонажей только. А статы персонажей, помимо изначально заданных будут изменяться от действий гг. Это конечнго дохуха сложно реализовать, но зато можно было бы с одним персом быть рабыней, а с другим госпожой. В общем сделать из гг свитч.
ОтветитьУдалитьИдя в том, чтобы были развилки в развитии ГГ. Если их нет, то какой смысл делать вариативное поведение?
УдалитьИ смысл? Перерабатывать половину логики игры, и ради чего? Да и впитавшая подчинение до мозга костей рабыня не сможет приказывать, а привыкшая повелевать домина не опустится до безропотной подстилки. То что тут есть такая система (в некотором роде система классов из рпг) это как раз здорово. Дабы развиться в одном получаешь ограничения на все остальное. Это как раз и интересно. Игра воспринимается более атмосферно. Никогда не любил рпг без системы классов. скучные они до безобразия.
ОтветитьУдалитьРПГ это хорошо, но свитчи в бдсм есть и им пофиг на всякие там системы классов. Смысл в том что по факту игра гриндовая и тыкать по второму разу "идти фколу-учиццо-работать-общаться" не есть приятно. Была бы реиграбельность - вопроса бы не возникло. К тому же это будет прям overhaul, а не просто мод.
УдалитьНе знаю баг или просто недоделка, когда в школе подходишь к девчонкам Кате, Оле и тд, и они при этом возбужденны, то когда они тащат тебя заниматся сексом(секс по быстрому), то ничего не происходит, просто белый экран, и многоточие заместо действия(на парнях не проверял, возможно тоже), после этого тебя просто отправляет на урок, если недоделка, то стоит наверное хотя бы вставить какое нибудь фото и простой тект(хотя бы как на улице), а то непонятно, как то
ОтветитьУдалитьСпасибо, посмотрю.
УдалитьFor someone interested in the English versions and only has PayPal, what's the simplest way of supporting and receiving the passwords? :)
ОтветитьУдалитьТолько по PayPal. Напишите мне запрос на почту.
Удалить