четверг, 3 марта 2016 г.

Выкладываю новую версию. 3,9,5
В ней сильно переработан гроухол в сексшопе. Старый вход я отключил, так что сюжет придется пройти заново.
Теперь у него есть два независимых входа, для доминантной и сабмисивной ГГ.
Возможности ГГ в этой локации будут расширяться с ростом развращенности, пока не появиться возможность работать в этом милом заведении.
Добавил новый параметр. Пухлость губ.
Плюс появилась возможность кататься на скейте на пляже.

Доработок не очень много, но свежую, версию решил опубликовать.

Google Диск
Depositfiles
Яндекс Диск

П.С. Не хватает одной картинки. Я знаю про это, но что то подходящая пока не попалась.

15 комментариев:

  1. у меня не получается поговорить с Алисой про глорихол.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и не получится походу... входы то разные, вас с ней вместе в один вход не пустят )))

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Нет, для домины надо Алисы знать, пока она там. Просто походу там баг. Для разговора с Алисой переменная sexshop_door должна быть равна 2, но она постоянно сбрасывается в 15 строке модуля sexshop. Ну и дальше там с проверкой есть траблы.

      Удалить
  2. я бы положила 150 рублей за пароль, но могу только на киви.

    Если дадите номер киви кошелька - кину (даже немного больше перешлю), ну а если нет - значит не судьба мне заценить этот мод:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а в чём проблема то? я с киви-кошелька кидал монету, никаких проблем с переводом на другие платежные системы нету. в крайнем случае там есть функция выпустить виртуальную карту виза и оплачивать с её помощью.

      Удалить
    2. проблема в том, что единственный способ НЕ светить какие-либо собственные контакты (почта, моб. тел и т.п.) - это кидать наличные с терминалов оплаты.

      Насколько мне известно, в Москве подобное возможно только для киви-кошельков. По всем остальным каналам требуется регистрация (В том, или ином виде) с указанием персональных данных.

      Удалить
  3. ночное такси зациклено , выход через аварийку

    секс-шоп : не ясно как войти в ветку , через чит снижен до плинтуса параметр домины ( хозяин не пускает ) и так же при самом высоком .

    на пляже : можно постоянно заниматься сексом с парнем 24\7 , скейта или чего похожего не нашел.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Одеть ГГ в одежду рабыни из бутика и хозяин сам предложит.

      Удалить
  4. после разговора с Алисой у хозяина сексшопа пропадает упоминание двери.Что делать?

    ОтветитьУдалить
  5. как сестре подарить пробку,все развито на 1000,а дарить не хочет,или что-то перед этим сделать надо?

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. надо чтобы сестра в трусиках спала,стянуть их с нее и вставить пробку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да я не про всунуть)я про подарить!функция там есть такая "подарить"

      Удалить
  8. А как выйти на глорихол в школьном туалете?

    ОтветитьУдалить