вторник, 31 марта 2015 г.

Сегодня, был  свободный день. Удалось продуктивно поработать над игрой. Сделал механизм применения анальной пробки. Теперь нужно интегрировать ее в существующие игровые ситуации. Ситуаций много и быстро интегрировать во все скорей всего не удастся.
Также изменил туалет в кафе сделав в нем возможность зайти в кабинку по аналогии со школьным туалетом.

Да, еще. Исправил ошибку появления серого окна утром после сна. Осталось отловить ошибку в автобусе.

Еще раз приглашаю авторов.
Если у вас есть сюжет который вы бы хотели увидеть в игре то можно:
а) предложить его (тогда я оставлю его на потом)
б) написать текст (тогда я интегрирую его в игру по мере нахождения картинок)
в) Прислать готовый текст и картинки (в этом случая я размещу его в кратчайшие сроки)

5 комментариев:

  1. Ответы
    1. Тогда уж трансексуалок.Это же не фэнтези:D

      Удалить
    2. Спасибо, что за меня ответили. Школьница сделана на фотографиях, а вот фут еще живых нет. Трансов можно вставить, но это отдельная линия сюжета должна быть. И еще есть вопрос, как к этому отнесутся любители игры.?????

      Удалить
  2. Еще раз приглашаю авторов.
    Если у вас есть сюжет который вы бы хотели увидеть в игре то можно:
    а) предложить его (тогда я оставлю его на потом)
    б) написать текст (тогда я интегрирую его в игру по мере нахождения картинок)
    в) Прислать готовый текст и картинки (в этом случая я размещу его в кратчайшие сроки)

    Какая тематика хотя бы нужна:?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отклик. Тему могут быть любые. От небольших событий опирающихся на одну картинку до длинных сюжетов. Проще всего писать опираясь на картинки и по тем темам которые вызывают интерес. Чтобы как то ограничить полет фантазии предлагаю на выбор две темы.
      1) Интересные события на пляже.
      2) События в клубном туалете.
      Вы мне можете написать на почту для подробного обсуждения она есть в контактах.

      Удалить